• В связи с повышенным интересом читателей, публикуем новую информацию с повторением (для закрепления) старых тем.
  • Статья 26. Часть первая.

 

Из книги Марины Бердс «Код да Винчи? – Русская версия».

Интерес к «Джоконде» у автора книги возник, когда две ее пациентки наслушались телевизионных магов и решили омолодиться, созерцая ее портрет. Они обе умерли в той же позе, в какой изображена Мона Лиза (верхняя часть тела) и с таким же выражением лица. Одна – на следующий день. Другая – через неделю. Вокруг этого случая крутилось много толков среди соседей умерших и их родственников. Дочь одной из них пошла к экстасенсу, и он ей посоветовал магический ритуал сжигания репродукции, которую созерцали старушки. Дочь так и сделала. Через несколько недель дочь тоже умерла.

Ну и как мог любопытный врач, использующий гипноз для лечения, пройти мимо таких событий? В своей книге в литературно-художественном исполнении изложена последовательность изучения этого произведения искусства.

«Кто она, загадка, над которой ломают головы во всем мире с 1503 года? Почему именно эта картина так нашумела и шумит до сих пор? Что в ней особенного? Ехидная баба с залысиной и весьма плоский пейзаж… Но значит, в ней что-то есть. Ведь без рекламы — и так долго! Пытались ее разгадать по-разному. Даже с помощью спектрального анализа.

Помню, была сенсация: оказалось, что черты ее лица полностью совпадают с таковыми автора. Любопытная находка, но это далеко не все. С психологической точки зрения можно трактовать так: Леонардо да Винчи воплотил силу своего искусства в портрете нерожденной дочери и сконцентрировал в нем весь свой художественный опыт. Это не моя версия, но она нравится.

Мне пришлось по душе еще одно мнение (К.Педретти). По некоторым косвенным данным, Джоконда – вовсе не Джоконда, а Джоконда – совсем другая милашка и на другом полотне, а все перепутали вследствие «испорченного телефончика», с которым мы все знакомы. А то, что мы принимаем за Джоконду – страшная ведьма Пачифика Брандано, магическая убийца, от которой всем было плохо: и династии Медичи, и ученику да Винчи Чизаре де Сесто, и самому Леонардо (может, и мне написать портрет своей свекрови?)»

 

Уважаемый читатель! Журнал «От верховной жрицы» не относится к мистике и/или эзотерике. Журнал пишет в стиле «магико реализм» (популярное литературное направление в странах Латинской Америки). Журнал рассказывает о «мистических» вещах с точки зрения советской науки — научно опровергает или доказывает те или иные явления.

От Верховной жрицы, знакомство — здесь