«Присушка-2» очень многогранна. Ее можно использовать везде, где проявляются межличностные отношения. Главное – проанализировать и понять, какие нужны чувства от вашего противника («противником» здесь называют лицо «напротив» вас).

Пришел ко мне друг, недовольный моими «присушками». «Не действуют они ни шиша! Пошел купить себе новый сотовый телефон. Увидел продавщицу: молоденькая. Явно не замужем». И начал себе внушать, что прониклась ко мне страстью. Получилось, как ни странно, быстро. Смотрю: глазки забегали, засмущалась, закокетничала. А потом она мне впарила такой брак, что мне пришлось его менять. Теперь уже без присушки. И намного проще».

Отвечаю другу: «Да ты просто баран. Учился-учился, а соображать не хочешь. Тебе не страсть внушать надо было. Тебе надо было внушать, что она хочет тебе сделать приятное и продать самое лучшее, что есть. И получить удовольствие от своего качественного обслуживания».

Друг все-таки решил попробовать еще. В этот раз он покупал ружье для подводной охоты. Он хорошо подумал и стал себе внушать (надо сказать, у него была сильная воля спортсмена и способности к самовнушению):

«У продавца появилось страстное желание сделать мне приятное и предложить товар для вип-клиентов. Он хочет передо мной показать высший пилотаж обслуживания».

И продавец выложил ему такой товар, которого в ассортименте не было в помине. Друг остался очень удивлен и очень доволен. Думаете, это совпадение? Хотите проверить?