«Присушивание» в устоявшемся понимании – это программирование человека на сексуальное влечение к кому-либо. Однако, механизм этого приема воздействия выходит далеко за рамки такого понимания.
  • Начало читаем здесь 

  а). Присушка-1 (П-1) — «присушивание себя» — внушение себе какого-либо успеха. Здесь ваш Я-Ро станивится режиссером, а Я-Ре – артистом.  Вы внушаете себе роль того образа, который вы себе хотите. Например, вы открыли свой салон, а клиентов мало. Вы начинаете себе внушать примерно так:

«Представь, что у тебя полно клиентов. Ты чувстуешь, что никуда они от тебя не денутся. Они просто не могут пройти мимо. Клиенты валом валят в твой салон и дерутся за право первой очереди. Толпа толпится и ждет твоих услуг. Ты это знаешь. Ты обеспечен(а) клиентами. Ты востребован(а). Ты уверен в завтрашнем дне».

Внушать нужно так, как будто это уже есть. Именно так большинство режиссеров работают с артистами: «Представь, что ты – Анна Каренина. Ты красива, ты полна любви…» и т.п.  В отличие от мечтаний, это внушение происходит без эмоций, без смакования, когда «куда бы ты ни шел, ты уже там». Чтобы не скатиться в бездну грез и морального онанирования, используют четкий текст. В начале текста стоит использовать слова «представим (или представь)», «предположим» и т.п.. Лучше всего поучиться у хороших режиссеров. Найдите в интернете, как конкретный режиссер (например, В.Басов или Э.Рязанов) помогает актерам войти роль. Вам нужно от себя того же.

«Присушкой-1» неосознанно пользуются многие рыночные продавцы. Вам знакомо такое: у всех лавочников одно и то же, но у одного из товар покупается, а у другого – нет. «Почему? Может, у него легкая рука? Он счастливчик? Высшие силы? А кому надо молиться?» — возникают вопросы у остальных. А просто успешный продавец уверен, что его товар самый лучший.