Дети и взрослые.

— Костя! Где твой дневник?

— Забыл дома.

— Опять врешь?

— Честное слово: я искал, но забыл, как он выглядит.

***

— На уроках нужно заниматься делом.

— Это, что ль, бизнесом? (1 класс!)

***

Составленные задачки. «Барсик от бабушки пробежал 5 метров, а бабушка за Барсиком – 15. Сколько они пробежали вместе?»

«Маме 36 лет, папе в два раза больше. На сколько лет папа старше мамы?»

Из школьных ответов и домашних заданий.

«Бычий цепень питается, как алкоголик: сколько не дай – все мало и мало».

«Лошадь отличается от коровы тем, что на ней можно скакать» (и это 5-й класс!).

***

— Татьяна! Приведите пример неподвижного сочленения костей.

— Да череп с тазом.

«Паломники – это люди, которые ломают вещи» (6 класс!)

***

Весь второй класс получил «двойки» за задачку на сообразительность. На вопрос: «Какой танец будет на балу с принцем танцевать Золушка?» — все дружно ответили, что после такой нагрузки Золушка не сможет танцевать вообще. А надо было ответить: «Вальс».

***

— Ваш сын не способен учиться в нашей гимназии. Он даже не смог решить элементарную задачку: «На груше росло 5 яблок, три сорвали…» Он ответилл: «осталось два». Я ему говорю: «Неправильно! На груше яблоки не растут!» А он мне заявляет: «А у нас на даче растут и яблоки, и груши и даже сливы».

— Да, это так, мой муж так выращивает новые сорта.

— Так вот: если Ваш муж хочет, чтобы его ребенок получил хорошее образование, пусть перестанет сыну подавать дурные примеры.

***

Журнал «От верховной жрицы», напоминает:

ЮМОР – это способность видеть серьезное через смешное, чтобы было лучше жить. В здоровом юморе – здоровый дух: там всегда есть идея. Идеи делают действительность интереснее.

САТИРА  беспощадное высмеивание безобразного, чтобы стало стыдно и возникло желание это безобразное исправить.

От Верховной жрицы, знакомство — здесь